На Ютубе можно найти как личные, так и коммерческие аккаунты (принадлежащие предпринимателям и компаниям). В любом случае при желании донести свои видео до широкой аудитории нужно заниматься продвижением канала и привлекать подписчиков. На начальном этапе можно воспользоваться услугой накрутки просмотров на Ютуб https://smmyt.ru/shop/views-for-video-youtube/. Это позволит пользователям увидеть, что ролик пользуется популярностью. В таком случае выше вероятность того, что потенциальный подписчик также захочет посмотреть видео. Однако будьте аккуратны при накрутке. Выбирайте для этого проверенные, желательно платные сервисы, которые предлагают возможность выбора характеристик (например, из каких стран должны быть аккаунты, просмотревшие ролик).
Полезная информация для составления стратегии
- Ютуб «любит» ролики длиной больше 10 минут (в них можно вставить 2 рекламные интеграции). Однако не нужно искусственно растягивать видео, если материала на такой хронометраж не набирается. В противном случае вы оттолкнете зрителей.
- Огромное значение имеют описание и название видео, теги. Органично вставленные ключевые слова помогают продвигать ваши видео через поисковую систему.
- Регулярные обновления канала очень важны. Пока вы только набираете свою аудиторию, старайтесь выпускать ролики хотя бы 2 раза в неделю. Но помните, что и впадать в крайности не стоит. Выкладывая несколько роликов в день, вы можете отпугнуть подписчиков, особенно если им приходят уведомления.
И, конечно, не забывайте, что важно не только содержание роликов. Хорошая картинка и четкий громкий звук также имеют большое значение. При этом последний для пользователей, как правило, в приоритете.
Leave a reply