Структура мини-лендинга: принципы построения посадочной страницы

Мини-лендингом называется небольшая посадочная страница, где размещены кнопки доступных каналов связи с ее владельцем. Сервисы вроде taplink позволяют создавать мини-лендинги владельцам аккаунтов в Инстаграме — в шапку профиле в соцсети при этом помещается мультиссылка, ведущая на такую посадочную страницу. А уже на последней указываются ссылки на мессенджеры и другая информация.

Функциональные блоки посадочной страницы

Мини-лендинг призван побудить пользователя, перешедшего на такую страницу, совершить целевое действие. Как правило, таковым является приобретения конкретного товара или услуги — поэтому такой одностраничный сайт является своего рода презентацией.

Побуждению посетителя совершить целевое действие должен способствовать и дизайн мини-лендинга. При оформлении такая страница разбивается на несколько блоков, где:

  • 1-й — призван завлечь посетителя, создать у него положительное впечатление о вас и убедить его остаться на странице и дочитать ее до конца;
  • 2-й — носит презентационный характер, представляет и описывает продукт или услугу, которая предлагается потенциальным потребителям;
  • 3-й — раскрывает преимущества продукта или услуги: здесь перечисляются и описываются выгоды, которые получит посетитель, если воспользуется именно вашим предложением (а не таковым у конкурентов);
  • 4-й — призван повысить доверие посетителей страницы к вам и вашему предложению: может содержать отзывы, раздел FAQ, форму для вопросов, контактную информацию, подтверждающие документы и пр.;
  • 5-й — направлен на совершение целевого действия: Содержит кнопку заказа, форму обратной связи, активные ссылки и т. д.

Сервисы вроде таплинк предлагают шаблоны мини-лендингов, позволяющие создать посадочную страницу практически за несколько минут.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>